Гарантии от производителей

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за предпочтение, отданное товарам интернет-магазина "Доступная Техника". Каждый товар отличается особым дизайном и высокими стандартами качества. Приобретая нашу доступную по цене бытовую технику и садово-огородный инвентарь, Вы можете быть уверены в том, что выбрали достойный товар, который послужит Вам долгие годы.

Гарантийное обслуживание:

Гарантийное обслуживание представляет собой право на бесплатное устранение дефектов, и замену неисправных деталей. Гарантия не включает в себя переодическое обслуживание, установку изделия на дому у потребителя.

При покупке изделия проверяйте его работоспособность, комплектность, внешний вид. Внимание! Претензии по механическим повреждениям, некомплектности, к товарному виду товара, после его получения - не принимаются !

Сроки гарантийного облуживания устанавливаются продавцом, если такой не указан изготовителем. Товары в нашем интернет-магазине имеют  гарантию до 12 месяцев. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется при условии признания  заводского дефекта изделия.

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества.

Покупатель имеет право вернуть купленный товар или заменить его на другой в течении 7 дней, с момента покупки. В этом случае должна быть сохранена целостность упаковки, отсутствие внешних факторов использования данного товара, не должно быть механических повреждений и сколов( кроме скрытых заводских дефектов)..  Если покупатель использовал товар, нарушена упаковка, обнаружена некомплектность изделия - обмен и возврат производиться не будет.  Стоимость товара не включает в себя стоимость доставки. Покупатель самостоятельно возвращает товар в магазин.

Гарантийные обязательства не предоставляются, если :

  1. Обнаружены механические повреждения, в том числе, полученные вследствии неправильной транспортировки;
  2. Попадание внутрь посторонних предметов, жидкостей,насекомых и продуктов их жизнедеятельностb;
  3. Нарушения правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к товару;
  4. Использование изделия,предназначенного для личных (бытовых) нужд в коммерчиских, производственных, а также иных целях,не соответствующих его прямому назначению;
  5. Несооттветствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и др. факторов;
  6. стихийных бедствий, пожара, бытовых или случайных факторов.

Для сведения:

  1. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.
  2. Клиент имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или Продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя) для предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если данный недостаток не возник вследствие нарушения Клиентом правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта Клиенту выдается Акт технического состояния, по которому Продавец обязуется вернуть Клиенту уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный.

 

q
Интернет-магазин "Доступная Техника" © 2017